Генетические исследования

В сети наших клиник проводятся генетические исследования. Данные анализы помогают выявить предрасположенность к мультифакториальным (наследственным) заболеваниям.
Материал исследования — кровь, буккальный эпителий (в зависимости от категории исследования).
Метод исследования - полимеразная цепная реакция (ПЦР).
Специальной подготовки к анализам не требуется.

Особенность генетических исследований
Гены — это участки ДНК, которые содержат в себе определенную информацию, передающуюся из поколения в поколение, от родителей к детям. Вспомните, как часто нам приходилось слышать — «склонность к этому заболеванию я унаследовал от матери/отца». Действительно, большинство заболеваний человека в своей основе имеют генетический компонент, и это  научно доказанный факт. Такие нарушения относят к заболеваниям с наследственной предрасположенностью (заболевание развивается при взаимодействии множества особенностей генетики и факторов окружающей среды.

В клинике выполняются:

• HLA-типирование
  • HLA-генотипирование II класса в области репродуктивной медицины
  • генетические исследования на выявление риска осложнений беременности и патологии плода
  • развернутое генетическое исследование для женщин (выявляет риск развития наследственных заболеваний и патологий: гипертонии, онкологии, предрасположенность к ожирению и диабету, нарушению свертываемости крови, бронхиальной астме, остеопорозу, осложненной беременности и т. д.)
  • развернутое генетическое исследование для мужчин (выявление рисков развития онкологических заболеваний, нарушений иммунной системы и т.д.)
  • генетическое исследование на определение рисков развития рака молочной железы.
  • генетические исследования на выявление рисков нарушений системы свертывания крови и  определение дефектов ферментов фолатного цикла.

Главная особенность генетических исследований - в выявлении индивидуального риска развития наследственных заболеваний и мутаций генов. Полученные в результате исследования данные позволяют своевременно принять эффективные меры по профилактике возможного заболевания, уменьшению рисков его возникновения, а в случае его развития — снизить тяжесть его протекания.

Результаты генетических исследований будут готовы в течении 6 рабочих дней. Чтобы сдать анализы, обратитесь в любую клинику сети без предварительной записи. У вас возьмут кровь и предложат заполнить анкету, данные которой будут необходимы для интерпретации анализа.

Ждем вас в наших клиниках!