Гистероскопия

Мы выполняем гистероскопию!

Гистероскопия — метод диагностического исследования в гинекологии, который проводится при помощи гистероскопа (современной оптической системы). Данное исследование является одним из приоритетных методов гинекологической диагностики, используемых в наших центрах. Неоднократно доказано, что точность результатов гистероскопии составляет более 95%, в то время как точность иных диагностических  методов может колебаться.
Посредством гистероскопии диагност проводит детальный осмотр полости матки, исследует область устьев маточных труб, цервикальный канал. Без внимания специалиста не остается цвет и толщина эндометрия, форма и величина полости матки, наличие патологических образований, рельеф стенок, состояние устьев маточных труб, учитывается соответствие эндометрия дню менструального цикла. Возможности гистероскопии не ограничиваются только лишь диагностикой. С его помощью можно устанавливать и устранять внутриматочные спирали, проводить биопсию тканей, а так же удаление небольших доброкачественных образований, полипов и инородных тел.

Гистероскопия назначается:

• в целях диагностики при подозрении на гинекологические заболевания: эндометриоз тела матки, патология эндометрия, подслизистый узел миомы, синехии (сращения) в полости матки, диагностика злокачественных изменения шейки матки и эндометрия
  • при осложнениях после аборта: в случае остатков плодного яйца, при повреждении полости и стенок матки во время хирургического прерывания беременности или диагностического выскабливания
  • при нарушении менструального цикла у женщин детородного возраста
  • при подозрении на аномальное развитие матки
  • в случае кровотечения в постменопаузе
  • при диагностике причин бесплодия
  • при наличии в полости матки инородного тела
  • в целях контрольного обследования полости матки после оперативного вмешательства, гормонального лечения

Гистероскопия проводится по предварительной записи в клиниках на станциях метро Аэропорт и Улица 1905 года. Позвоните нам прямо сегодня, мы расскажем вам о подготовке к исследованию, ответим на все ваши вопросы и подберем для вас удобное время для визита к доктору.