Лечение эрозии

В наших клиниках выполняется диагностика и лечение эрозии! К вашим услугам широкий комплекс современной диагностики, богатый опыт лучших врачей-гинекологов и индивидуальное ведение, которое, несомненно, приведет к скорейшему и долгожданному выздоровлению!

Как происходит лечение эрозии шейки матки в наших клиниках? Односложно ответить на этот вопрос, несомненно, будет непросто, ведь каждый гинекологический случай индивидуален, и нет такого рецепта, который бы избавил сразу всех женщин от этого коварного заболевания. Чтобы распознать природу эрозии и обозначить правильное лечение, необходимо сдать анализы и пройти осмотр у специалиста. Перечень необходимых исследований определяет врач-гинеколог. Только после получения полного анамнеза назначается лечение.

Схема лечения может включать наблюдение, медикаментозную терапию или же оперативное вмешательство.

Медикаментозное лечение
Медикаментозное лечение эрозии может включать в себя применение противовоспалительных препаратов, способствующих эффективному восстановлению поврежденных тканей.

Методы оперативного лечения эрозии:

• прижигание лазером — эффективный и щадящий метод лечения эрозии. Лазерные лучи проникают в пораженные ткани шейки матки на строго определенную глубину, именно поэтому риск повреждения соседних клеток сведен к минимуму. Манипуляция обладает выраженным косметическим эффектом: после лазерного прижигания на шейке матки не остается никаких рубцов, которые могли бы привести к деформации органа.
  • термическое прижигание  — метод оперативного лечения эрозии при помощи электрического тока. Данный метод обладает высокой эффективностью, однако же врачи-гинекологи не рекомендуют его использовать женщинам, которые в будущем планируют родить ребенка. И это легко объяснимо: после прижигания клетки, поврежденные эрозией, отмирают, на их месте образуются небольшие рубцы.
  • криодеструкция — современный безболезненный метод лечения эрозии шейки матки при помощи жидкого азота (воздействия низких температур). Поврежденные клетки подвергаются специальной заморозке и самопроизвольно отмирают. Одно из значимых достоинств процедуры — в прицельном воздействии на пораженные клетки, здоровые ткани при этом не повреждаются. Кроме того, можно отметить малоинвазивность процедуры.
  • радиоволновое лечение эрозии — эффективный и относительно новый метод лечения эрозии шейки матки при помощи радиоволнового скальпеля. В наших клиниках используется  для этих целей современный аппарат Сургитрон. Достоинства метода: отсутствие болезненных ощущений после выполнения процедуры и быстрые сроки восстановления.
Кроме того, хорошие эффекты в лечении эрозии шейки матки дает и гирудотерапия.

В независимости от того, какая терапия назначается, необходимо не только лечение поврежденных тканей, но и устранение причины заболевания. В большинстве случаев успешное выздоровление невозможно без устранения причины заболевания. Именно поэтому так важно на этапе диагностики найти истинный источник эрозии.

Наши гинекологические клиники используют современное оборудование длядиагностики и лечения эрозии, прием ведут высокопрофессиональные доктора с внушительным опытом работы. Если вас беспокоят неприятные симптомыили же вам был поставлен диагноз «эрозия», не бойтесь и не впадайте вотчаяние, просто приходите к нам. Мы обязательно восстановим вашеженское здоровье!