Диагностика и лечение молочницы

Молочница (кандидоз) - гинекологическое заболевание, возбудителем которого являются грибы рода Candida. По статистическим данным, это заболевание хотя бы единожды, но переносили около 75% представительниц женского пола. Причем, у 20% из них кандидоз перешел в хроническую форму. Как же правильно лечить это коварное и не такое уж безобидное, как кажется на первый взгляд, заболевание?

Лечение молочницы в современной клинике — залог полного выздоровления и гарантия того, что через некоторое время болезнь не заявит о себе снова. Вы хотите быть уверенны в своем безупречном здоровье? Ваша цель именно вылечить болезнь, а не утихомирить ее на некоторое время? С этими задачами вам помогут справится наши врачи-гинекологи.

Диагностика молочницы

К нашим врачам вы можете обратиться абсолютно в любое время, а так же на месте выполнить необходимые исследования. Чтобы правильно диагностировать заболевание, необходим осмотр, так же пациентке потребуется сдать лабораторные анализы для точного определения рода возбудителя и его чувствительности к противогрибковым препаратам. В этих целях назначается выполнение мазка на флору, культуральная диагностика, микроскопия и т.д. (перечень необходимых обследований определяет врач строго индивидуально). Например, в некоторых случаях показательно выявление оценки индивидуальной реакции организма женщины на наличие кандидоза, это исследование поможет в разработке эффективной схеме лечения. Некоторые пациенты задаются вопросом, зачем же нужно сдавать столько анализов, когда вроде бы все симптомы налицо? Дело в том, что причиной молочницы может быть как банальное бесконтрольное лечение антибиотиками, так и развитие сахарного диабета, наличия венерических инфекций. Здесь важно понять, нет ли сопутствующих заболеваний. К тому же под видом молочницы могут скрываться и другие гинекологические болезни, такие, как, например, неинфекционный кольпит.

Лечение молочницы

Нет рецепта, который бы избавил от кандидоза сразу всех женщин, живущих на планете. У всех все индивидуально. Таким образом, лечение молочницы направлено на устранение причины заболевания, его проявлений и нормализацию микрофлоры. Оно назначается с учетом данных полученных лабораторных исследований. Так же врач-гинеколог обязательно принимает во внимание и общее состояния здоровья женщины.
Схема лечения может включать индивидуально подобранную противогрибковую терапию, физиопроцедуры, направленные на повышение местного и общего иммунитета, восстановление микрофлоры влагалища и кишечника. В обязательно порядке рекомендуется соблюдение правил профилактики. В период лечения пациентке необходимо исключить из рациона некоторые блюда, тщательно соблюдать личную гигиену, использовать презервативы.
Ввиду того, что молочница передается через половой контакт, настоятельно рекомендуем обследоваться обоим партнерам.

Почему лучше не лечить молочницу самостоятельно?
Добродушная и многообещающая реклама предлагает нам большое количество современных препаратов от кандидоза. Казалось бы, так просто, выпил всего-навсего 1 таблетку, и навсегда забыл о проявлениях заболевания. На деле все оказывается по-другому. Как правило, такие препараты имеют высокую концентрацию фармакологических веществ, и, избавившись от молочницы таким способом, можно заработать сильнейший дисбактериоз.
Не будем забывать и о том, что каждая женщина индивидуальна. А это значит, что и лечение конкретной проблемы требует определенного подхода и индивидуальной схемы лечения. То, что подошло одной, может сильно навредить другой.
И еще. Следуя на поводу у рекламы и принимая раскрученные препараты, мы не вылечиваем молочницу, а только лишь приглушаем ее активность. При первом же стрессе или простуде заболевание вернется снова.

Наш опыт — это тысячи здоровых и счастливых женщин, которые забыли о том, что такое молочница. Если вы тоже хотите навсегда избавиться от молочницы и получить ценные рекомендации по профилактике, мы будем рады помочь вам! Звоните и записывайтесь на прием!